Обновленную Весту нельзя назвать обычной рестайлинговой моделью, так как в ней было заменено свыше 600 деталей. Автомобиль получил полностью модернизированный салон и передовые опции. Внешне экстерьер сохранил Х-образный стиль и лаконичный силуэт, но к нему добавилась полностью светодиодная оптика и видоизмененный бампер. Дорожный просвет увеличился: у обычных седанов он стал 173 мм, а у кроссовых версий достиг рекордных 203 мм.
В салоне сохранили простор, а отделка преимущественно выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь. Сиденья сохранили ту же конфигурацию, что и в прежней Весте, но выглядят намного интереснее за счет комбинированных чехлов с прострочкой. Приборную панель украшает вертикальный экран мультимедиа (10,4 дюйма) и оцифрованная «приборка». В топовой комплектации заявлены датчики парктроников, система контроля «слепых» участков, боковые электрические зеркала с возможностью автоматического складывания, трехступенчатый подогрев кресел, ESP, эйрбэги, электростеклоподъемники. Мультимедиа сразу имеет поддержку отечественных сервисов Яндекс и штатную навигацию, здесь же предусмотрен Bluetooth и USB-порт. Ориентировочная стоимость расширенной комплектации Vesta NG составит 2,3 миллиона рублей.