Отечественный кроссовер Лада Иксрей оборудован 106–сильным мотором и МКПП или 5-ступенчатым «автоматом» в зависимости от комплектации. Автомобиль развивает предельную скорость в 176 км/ч и расходует горючее довольно экономично (всего 7,4 литра/100 км в комбинированном цикле). Здесь расскажем, за что российские водители ценят эту машину и какие у нее есть недостатки:
- Хорошая шумоизоляция. По уровню виброакустики Иксрей комфортнее, чем даже автомобили в два раза дороже.
- Надежная подвеска. Лада этой модификации получила зарубежный аналог, но доработанный с учетом российских дорожных условий. В итоге авто прекрасно держит курс, входит в поворот и не пробивается при преодолении препятствий.
- Большой клиренс. По этому параметру XRAY ближе к внедорожникам, чем к кроссоверам, дорожный просвет у него составляет 195 мм.
- Мультимедиа и звук. Модель получала медийку с внятным интерфейсом и неплохие акустические «фишки», причем уже в штатном исполнении.
Но и недочеты у отечественного авто все же имеются. Например, широкие стойки ощутимо сокращают обзорность, а салон узковат, если сравнивать с Вестой. Однако, с повседневными и рабочими задачами машина справится хорошо и цена на нее приемлемая – 1,1 миллиона рублей.